Кочевник Сообщения : 155 | Тема: Кианан 1st Октябрь 2021, 20:04 | |
| 1. Имя/Фамилия/Титул: Кианан2. Место рождения/Возраст/Пол: Варант, северо-западные холмы. 31 год. Мужчина.3. Описание внешности:
- Спойлер:
Тощий мужчина, что обладает средним по человеческим меркам ростом, светлой кожей и длинными тёмными волосами. Если скроет все отличительные знаки — его внешность становится простой и плохо запоминающейся, что позволяет скрыться в толпе. На спине и груди множество следов хлыста и несколько более мелких шрамов. Часть из них получена в юности на охоте, остальные — последствия его рабского прошлого и встреч с наиболее садистскими представителями хашашинов. На левом запястье клеймо в виде герба Мора Сул. Специально поставлено на видном рабу месте, дабы тот никогда не забывал, кто он такой. 4. Инвентарь: Пусто5. Недвижимость: Отсутствует6. Характер: Сдержанный, тактичный, вежливый, неконфликтный. Имеет все задатки хорошего дипломата. Крайне редко поддаётся эмоциональным порывам. Помимо желания выжить, в жизни ставит в приоритет поиск и усвоение новых знаний. Рассуждает и действует исходя из каждой конкретной ситуации и собственного состояния. Ему не чуждо сострадание, и он протянет руку помощи там, где имеет возможность это сделать, однако и личная выгода не является для него пустым звуком. Отчасти лицемерен, но как правило не имеет за душой дурных намерений и использует "маски" лишь для корректного общения с нужными ему людьми. Самые тёмные воспоминания о прошлом зарыл глубоко внутри себя, и если в общении проскальзывает что-то, с чем у кочевника связан негативный опыт, он склонен либо к резкому переводу темы, либо к замкнутому молчанию. То, с чем ему всё же удалось смириться, описывает и обсуждает откровенно, иногда в излишних подробностях, не задумываясь, что собеседнику это может быть неприятно. Таким образом он будто пытается "выговорить" из самого себя то, что пришлось пережить.7. Враги/Недруги: Отсутствуют8. Биография:
- Спойлер:
Его родина — высокие холмы далёкого Варанта. Он ещё смутно помнит родное племя кочевников, всегда в движении, всегда в пути. Он помнит, что их тропы всегда были далеко от больших торговых дорог и открытых пустынных просторов. В его голове всё ещё всплывают лица родителей, друзей и старейшины в синих одеждах. Это было так давно...
Он был наречён именем Кианан - дитя звёзд, родившееся в самую длинную ночь в году, под светом луны и небесных светил, что будто бросили свой взор на новорождённого и благословили его появление в этом мире. И хотя знаки, которыми сопровождалось его появление на свет, пророчили ему большое будущее, детство Кианана прошло так же тяжело, как и у любого другого кочевника. У него практически не было времени, чтобы побыть ребёнком. С ранних лет его начали обучать тому, что требовалось для выживания племени и его собственного. Стрельба из лука, охота, сражение на мечах и копьях — каждый совершеннолетний член клана обязан был знать и совершенствовать эти искусства, и то же самое требовалось от следующих поколений. Со временем Кианану удалось освоить азы, но на практике всё давалось ему с огромным трудом. Он не был самым сильным или проворным членом клана и не обладал природными талантами ни к одному из этих навыков.
В своём бесконечном паломничестве по Варанту клан Кианана преимущественно избирал северо-западное нагорье, богатое зелёными пастбищами, живописными холмами и свежим воздухом. Традиции его народа заключались в скитании непосредственно по самой пустыне, где гордые сыновья Аданоса, справляясь с беспощадной жарой и опасностями, что таили в себе пески, обретали силу и мудрость. Однажды, когда народ кочевников в этих скитаниях обретёт могущество и познает истинную природу избранного пути, все племена объединятся, дабы навсегда освободить святую землю от народа Белиара. Так гласили легенды. Назим Ариан — руководивший кланом жрец Аданоса, что вместе с принятием клятвы Воды избрал себе имя Адафальс — рассматривал положение дел несколько иначе. Прежде всего его заботило выживание людей, за которых он находился в ответе. Вот почему племя практически никогда не спускалось в пустыню, едва контактировало с другими кланами и обитало в холмах. В тех краях было достаточно дичи, чтобы кормить кочевников долгие годы, жара не была столь частой и изматывающей, многочисленные горные пещеры позволяли спрятаться от нежелательных глаз. Это были идеальные условия для того, чтобы создавать семью, и лучшая жизнь, на которую мог рассчитывать кочевник. Изредка охотники спускались в Миртану, но никогда не приближались к большим поселениям, заинтересованные только в добыче пропитания. Все контакты с местным населением носили исключительно случайный характер: кочевники могли наткнуться на заплутавших искателей приключений, бродячих торговцев и других охотников, облюбовавших угодья вокруг заброшенного рудника "Немора". Клан не искал конфликтов, мог себе позволить обменяться с ними чем-то, но быстро исчезал, заметая следы. В тех краях он просуществовал несколько поколений. Эти люди, не столь хорошо адаптированные и не желающие адаптироваться к палящему солнцу, имели более светлый оттенок кожи. Эта черта досталась и Кианану. Выглядя так, словно он имеет лёгкий загар, черноволосый голубоглазый мужчина мог запросто сойти и за миртанца.
Хотя и мать, и отец Кианана были потомственными охотниками, это ремесло не интересовало его больше, чем необходимо. Куда охотнее он слушал истории, что рассказывал Мудрейший: об Аданосе, высшем из Троицы, что сотворил весь известный мир, о конфликте между братьями, который он рассудил в своей мудрости, и о Войне Богов, что тянется с начала времён. Кианана воспитывали так, чтобы он почитал властелина Воды и Равновесия, и он был рад внимать Его заветам и следовать Его пути, но также его интересовал дар, которым человека наделили боги. Старейшина Адафальс часто удовлетворял любопытство юного кочевника рассказами о силе, которая способна в самый трудный час помочь жрецам Аданоса сохранять баланс и защищать созданий земных — магия. Кианана допускали к чтению рукописей, доступных для непосвящённых в тайны жрецов, и однажды, возможно, он сам бы заявил о своём намерении быть принятым в круг избранных, но этому не суждено было случиться.
***
Он плохо помнит ту роковую ночь. Охотники за рабами обнаружили их укрытие и безжалостно разгромили защитников клана. Старейшина исчез, многие были убиты, а всех, кому удалось пережить налёт, пленили. Сбылись худшие опасения тех, кто не одобрял связи соплеменников с жителями низин. Может быть, кто-то сдал их. Может быть, кто-то, возвращаясь к клану, ненароком привёл за собой разведчиков. Кианан никогда этого не узнает.
Пленников распродали по рынкам рабов в разных городах Варанта. Кианан же был куплен в Мора Сул за сущие гроши. Тогда он в последний раз видел своих родителей. Высокий двадцатилетний юноша вызвал интерес у Мехди Дюрана — торговца, занимавшегося продажей различной еды и разглядевшего в нём будущего лакея. Но раб есть раб, и в кочевнике, привыкшем к свободе, первым делом начали воспитывать покорность. Кианан был клеймён и регулярно бился плетьми. Он стал собственностью хашашина, получив на запястье напоминание об этом, насильно оторванный от прошлого, ставший пленником и покорным рабом отныне и навек.
Годы, проведённые в рабстве, Кианан никогда не назовёт счастливыми, однако жизнь его была не так плоха, как у многих других невольников. Владевший им купец старался заботиться о прислуге. Кианана регулярно кормили и поили, у него даже имелся собственный лежак. Мехди использовал его для уборки дома и транспортировки товара, а на званных вечерах в этот список добавлялись плотские утехи. Кочевник периодически размышлял о побеге и однажды почти решился на это, но всегда останавливал себя. Бежать было некуда. Его клан был уничтожен, а другие предстояло искать, скитаясь по пустыне. Да и приняли бы к себе кого-то вроде него, "бледного" жителя холмов? Поэтому слуга продолжал верно и усердно подчиняться своему господину. В дальнейшем это пошло ему на пользу. Заметив преданность и покорность раба, Мехди стал поручать ему готовку еды и пересчёт прибыли, а ещё пару лет спустя он был допущен к прилавку.
Жизнь среди последователей Белиара кардинально отличалась от жизни в клане. Их общество было построено на притворной вежливости, коварных интригах и жажде власти. Этот погрязший в роскоши народ был извращён, жаден и беспринципен, и даже рабу, чтобы выжить, необходимо было принять это и научиться жить среди них и даже как один из них. Кианан обладал острым умом и смиренным нравом, был скуп на эмоции и импульсивные поступки. В большинстве своих решений он руководствовался логикой и трезвым расчётом, умел спокойно и учтиво общаться с людьми, даже с теми, кто был ему неприятен. Эти качества, словно ростки, разрослись и окрепли, пока кочевник занимался торговлей. Он не был самым лучшим человеком за прилавком на рынке, особенно таком большом, как рынок Мора Сул, но его работа приносила хозяину и прибыль, и удовлетворение. Кианан всегда выполнял её на совесть, за что постепенно начал поощряться ещё сильнее. Плети остались в прошлом. Старшинство над другими рабами в доме Мехди Дюрана позволило ему употреблять со стола более сытные объедки, перекладывать часть обязанностей на "коллег" и время от времени получать личные деньги. Торговец даже подарил ему дорогой балахон, дабы подчеркнуть статус. Кианан мог передвигаться по Мора Сул в сопровождении всего одного охранника, а когда дела окончательно пошли в гору, начал путешествовать вместе с караванами в другие города от лица своего покровителя.
Множество знакомств и связей было создано им в последующие годы. Кианан всегда был у своего господина запасным планом для торговых соглашений, когда тот не мог самостоятельно явиться на встречу с деловыми партнёрами по тем или иным обстоятельствам. Дабы Мехди мог успешно завоевать расположение других хашашинов, рабу поручались самые разные задачи. Когда-то от него требовалось просто встретиться и обсудить условия сделки за небольшим ужином, когда-то — помочь партнёру урегулировать какую-то проблему. Случалось, что некоторым соотечественникам купца он отдавался именно в качестве раба — игрушки, с которой можно позабавиться. Чаще всего это были наиболее влиятельные спонсоры рынка и тёмные маги Зубена, чьего покровительства так старается добиться любой уважающий себя купец. Даже в таких случаях Кианан давал пользоваться собой так, как пожелает объект интереса: позволял наносить себе увечья, делил ложе, выполнял грязную во всех смыслах работу. Единственное, на что так и не потребовалось идти невольнику, это убийство, хотя и это Кианан, рассудив, мог бы совершить, если бы того потребовала нужда. По крайней мере, так считает он сам.
***
Когда в Миртане началась война с орками и северные захватчики стали оккупировать срединное королевство, господин Кианана увидел в этом торговую выгоду. Война всегда хороша для бизнеса, а армиям всегда нужен дешёвый и качественный провиант, который Мехди мог бы предоставить. Кочевник покинул родину, направившись в Миртану, дабы проследить за ходом сделки с орками, которые заняли пограничную твердыню. Добраться до места назначения ему, увы, не удалось.
На перевале между странами его ожидала засада. Миртанские партизаны, желающие любой ценой отвоевать свой дом, начали нападать на богатые товаром и ресурсами иноземные караваны, в одном из которых и находился кочевник. Телохранители, подготовленные к бою с пустынными разбойниками, оказались беспомощны против ветеранов войны, вооружившихся качественным снаряжением из кузниц срединного королевства. Кианан вновь оказался в плену, один из немногих выживших в нападении, кто не оказал сопротивление. Несколько недель мятежники пытались решить его судьбу. Сначала предлагали присоединиться к ним в борьбе за правое дело, но ответом обескураженного, но всё ещё верного раба служило молчание. Затем начались измывательства и побои. Его морили голодом и не всегда пускали погреться у костра. В иноземце увидели неблагодарного ублюдка, не заслужившего подаренной ему свободы. В итоге от него решили избавиться, вручив кому-нибудь другому за вознаграждение. Из-за появившихся в западной Миртане разведывательных отрядов орков диверсанты были вынуждены перебраться на восток, в земли, ещё принадлежащие королю. В первом же крупном городе с миртанским флагом Кианан был выдан городской страже как вор и разбойник. Местные гвардейцы моментально разглядели в нём будущего каторжника для горнодобывающей Колонии.
Судьба Кианана была предрешена. Однажды его вместе с другими заключёнными забрали люди из столицы. В цепях кочевника везли сначала на повозке, а затем на корабле, пока одним ясным утром он не оказался на краю легендарного обрыва — последнего места "свободной жизни", с которого преступникам открывается вид на всю рудниковую долину.
9. Умения и специализация: - Обучен чтению и письму на миртанском и варантском наречиях. - Смутно помнит техники боя и охоты, которым его обучали в клане. Большую часть работы делает его мышечная память. - Хорошо осведомлён об устройстве мира и Трёх Богах. Знания из рукописей клана дополнились литературой хашашинов, время от времени попадавшей к нему в руки. Часы, проведённые в компании использовавших его тёмных магов, позволили ему тем или иным способом выпытать крохи информации об истинной природе магии и её Кругах, но для полного понимания он знает слишком мало.10. Лозунги/Девизы/Гербы: "Я лишь простой искатель знаний и истины." - одна из любимых фраз Кианана, которую он привык использовать в ситуациях, связанных с обсуждением своей персоны. 11. Цель: 12. Остальное: На момент прибытия в Колонию Кианан:
- Обессилен и утомлён. Последние месяцы подорвали его здоровье и окончательно ухудшили и без того заурядное телосложение. - Ещё не до конца осознаёт, что у него отсутствует хозяин, и под Барьером к нему может частично вернуться былая свобода. Он свыкся с жизнью раба и готов проявлять покорность и послушание, но только если кому-то удастся его сломить. Отказываться от обретённой независимости по доброй воле не станет. - Не окончательно выработал модель поведения. В нём мечутся кочевник, почитающий свободу, и пустынный торговец, пытающийся отыскать личную выгоду, заговорить зубы и рассеять бдительность вежливой улыбкой. - Далёк от религиозных ритуалов. Долгие годы рабства отучили его от поклонения Аданосу, но и не привили почитание Белиара. Не отрицает влияние богов, но не отдаёт никому из них предпочтений и не полагается на божественное вмешательство . - Знает истории и слухи о большинстве легендарных личностей народов Варанта. О событиях в Миртане и на Хоринисе осведомлён лишь по тому, что услышал от тюремщиков и каторжан. |
|